Публикации за 2017-2022 гг.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Тема героя занимает в Живой Этике одно из центральных мест. В предлагаемой читателю статье героическое начало рассматривается через творчество Марины Цветаевой. Автор рассказывает о необычном восприятии реальности поэтессой, о ее ощущении времени и смерти, мировой гармонии и космического совершенства. Отдельное место в статье занимает образ «огня». В поэтике Цветаевой ему…
Оцените материал
(1 Голосовать)
 В статье предпринята попытка создания общей теории поэзии. Речь идет о таких литературных понятиях, как поэтическая среда, поэтическое пространство, поэтическое поле, потенциал дара… Роль поэзии рассматривается через эстетику, законы художественного творчества, каноны прекрасного… Исследуются как открытые, так и глубинные связи поэзии с миром, её способность преображать действительность, способность выявлять скрытую…
Оцените материал
(1 Голосовать)
 Сегодня город на Неве отмечает 315-ю годовщину со дня основания. Его судьба полна самыми разными событиями: героическими и трагическими, эпохальными и рядовыми, знаковыми и прошедшими мимо внимания людей… В статье излагается концепция формирования духовной среды города, влияние на ее становление различных исторических фактов и явлений. Статья во многом противоречивая, как…
Понедельник, 21 мая 2018 06:12

"ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ В БИТВЕ..."

Оцените материал
(2 голосов)
Интервью журналиста Т.Л.Калугиной, о жизни и творчестве Юрия Николаевича Рериха (16 августа 1902 — 21 мая 1960) с П.Ф. Беликовым, опубликованное в журнале «Огонек» №9. 1982 г. Павел Фёдорович Беликов (29 июля 1911, Нарва — 15 мая 1982, Таллин) — исследователь жизни и творчества семьи Рерихов, составитель библиографии литературного наследия…
Оцените материал
(1 Голосовать)
 В этой статье рассматривается взаимосвязь музыки и духовного мира человека. Автор выделяет две формы духовности, основанные на теистической и пантеистической религиозности, что соответствует двум типам высокой музыки – эйдетической и романтической. Первый основан на интуиции «точечного времени», второй – на интуиции бесконечного пространства. В трактовке явления эмоционального знания видны очевидные…
Страница 11 из 17